Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:42 

С Новым годом и январь !

Kammetta
Мы ВСЁ можем, а что не можем... не имеет значения.
С Новым годом, товарищи!
Новый год встретила отлично, 1го поехала на работку
Была на ТНГ (треккерский Новый год) и мне подарили Селфи палку , теперь дно стало слишком близко , в Инстаграмчике уже есть фотоньки оттуда
Каждый раз утверждаюсь, что треккеры (кого знаю) это практически семья, есть те, с кем близко общаюсь, есть дальние родственники, которых вижу пару раз в году и знаю их имена и можно поболтать о треке и тэдэ
В этот раз отмечали в антикафе geek time, арендовали на пол дня, сама сидела до открытия метро т.к. играли в трек покер и не могли остановиться! По итогам 5часового тура вышла с 3им местом, ура!
Тепло и уютно проводили Лю и Кошу, смогла увидеться с Нат, с Надей, увы, работка не дала ;(

Когда треккеры обсуждают трек - это круто , когда обоснованно, с ссылками и пруфами вот прям действительно!
Это мы обсуждали систему обучения в Академии, разбирали должностные обязанности и принадлежность отделам и соответсвие цвета формы
Спок, к примеру, носит синюю форму как научник, учитывая, что он ещё старпом (это командный отдел ) и глава научного отдела (это тоже командный отдел -жёлтый) может надевать жёлтую форму , также как и Маккой и Скотти!
В час ночи пытались узнать подноготную инфу прикрепления Сулу в Энт, Сулу прибыл как физик на борт и был научником изначально! искали астрохимию в астрофизике
В общем, было продуктивно

Все ещё горю по Скаму, прочитала все англофички на ао3, пфф, всего 22 страницы
Зафолловила Хенрика, думаю по поводу его мамы, она часто кидает фотки в инстач Хенрика и лайкает фотки с Эваком
Слежу за активностью Фандома в вк, по комментам все ещё чувствую себя too old

Малек радует с каждой серией, и ко 2 сезону шедоухантеры исправили некоторые баги, но все ещё попсовый сериальчег с плохими эффектами и плохой актёрской игрой
Зато я почти привыкла к ГарриМагнусу, но Годфри все ещё лучший Бейн!

Майстрад канон, омг, это было прекрасно, Майстрад, а не 4 сезон Шерлока
Завязка с сестрой оч слабая, вот очень-очень, обещали грандиозную развязку, а в итоге пуф! Зато красиво снято, Гэтисс сыграл блестяще, Кмбрбр сильно постарел и ту мач солярия, Миссис Хадсон крута, Грега было оч мало

В Волчанке все ещё есть Стайлз, Крис и иногда Питер, на этом и держимся
А ещё Шерифа зовут Ноа! А Стайлза пока Миеним

@темы: Интересно и факт!

URL
Комментарии
2017-01-18 в 08:08 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
С Новым годом!

   

[ Обитель, или в поисках концепций ]

главная