01:24 

Glee 6 season

Kammetta
Мы ВСЁ можем, а что не можем... не имеет значения.
Итак, что я могу сказать про 1-2 серии 6 сезона

Они там все в конец решили до такого фарса опустить шоу и ускакать на пони в страну радуги и блесток?!
Просто пздц, товарищи!
Это про старика и море, и вот они опять у разбитого корыта и то, что они (авторы, то бишь) хотели показать, увы, не получилось
Про родителей Рейч жалко, видимо, Голдблюм как и Бомер махнул на это рукой
И, Блейн, точнее Даррен, нет, все таки Блейн, никогда больше не пой высоко, невер и эвер, это было ужс
Блейнофски, я поржал, на кантри танце Карофски особенно, и, когда они на машинке с Блейни, брр, но все же ми
Блейн ниже дна, мне жаль Даррена, очень
И Курт туда же, они карикатура на самих себя, обидненько так-то
пофиг, пляшем дальше, этожгли и последний сезон, пфф

Девочка в Далтоне и уже не в Далтона, хз что это было, вот прям вообще
Но поет она отлично
и что за сборище манерных задавак в Ворблерах, они уже не те
не, я понимаю, что Блейн и так был самый молодой из них и то он окончил школу, а остальные подавно
и стареньких вообще не видать, но блиииин, что за нафиг


Сэм просто отжег, когда про Куинн и Сантану говорил, хоть что-то интересное
И Сью самая адекватная в этом бедламе, как дальше жить)
И этот постмодерн гей, ыыы, какой мальчик)

Из муз номеров только запомнился у трио, они отожгли,
Колфер взял низкие ноты и это ух как круто!
Мальчик с наушниками поет норм, близнецы упоротые
И Рейч из Фроузен песенку хорошо спела



3 серия 6 сезон
Дейв и Бродвей, ага, типа, поверила, поржала
Пусть будет пагубное влияние Блейна

На Клейн флешбеках орала, особенно эта Далтон камео ван лав!
И дуэт неплохой, но Даррен переигрывает, чо уж тут поделать
О, и Курт снова стал самим собой, точнее, каким был изначально : немного комичным и нелепым)
А то в 4-5 сезонах ходил с покер фейсом и был немного отстраненным,
хотя, он же повзрослел и измена Би сильно подкосила его

Бритт такая же очаровательная, а Сантана иногда включает битч тумблер, особенно по отношению к Хаммелберри)
И да, помолвка Британны, ну ок , здесь хотя бы, Сантана адекватная и зрелая , чем Клейн вместе взятые)

Тренер Бист и как поступили с ней сценаристы это просто :facepalm::facepalm::facepalm:
Мало того, что они так бездарно слили 2 поколение ака Юник, Марли и иже с ними
Так авторы топорно перескочили на проблему Бист,
такое ощущение , что у них есть какая-то квота на обязательное присутствие в сериале проблем с самоидентификацией геев и трансгендеров, вот и пригнали Спенсера и Бист

Нене Ликс хороша, но она мне нравилась в New Normal
У Пака, я так понимаю, кроме формы нет одежды)

4 серия 6 сезон, часть 1

Сью - клейнер это вин)
И этот молитвенник Клейна, тоже хочу такой)
Медвежонок милый и как тогда с такими пристрастиями Дэйв встречается с Би?
он же антипод "медведя", наверное, на экзотику потянуло его)
И, блин, как Блейнофски могут жить в ТАКОЙ комнате, мне аж плохо от всего радужного, гы
И эта родословная фейковая, по-ходу, там имя матери Блейна не совпадает, вроде Памела же, а у Сью другое имя
Фиггинс и кроссдрессинг, Гли такой Гли, мне уже даже пофиг)

4 серия 6 чезон, часть 2

Аааааааа, Клейн!!11111, ааааааа!
вот как-то так)
А на самом деле эпизод в лифте странный, вот это аля Пила меня напрягло)
хотя, флюиды Клейноромантики это хорошо
имя ребенка Альфредо Фетучинни, бедный ребенок, у Курта не может быть ребенок с ТАКИМ именем, ну же Курт думай еще)
А поцелуй был намного убедительней предыдущих реал Клейн поцелуев за 5 сезон, вот
там Курт-Крис пытался засосать Блейна)
Китти это плюс к карме, но серия, кроме флешбеков Сью с голосованием за президентов
и КЛЕЙНА мимо
И, конечно, Даррен с галстуком в зубах, одевающийся на бегу это хотхот)
запись создана: 11.01.2015 в 03:13

@темы: Тема дня: !!!, Прямая трансляция, Персоналии, Киномания, Glee, DarrenCriss, CrisColfer

URL
Комментарии
2015-01-11 в 14:16 

Uchiha Sasuke
мрачный крепыш
Пока ещё не смотрела, но в общем, я ничего и не ждала. Понятно, что шоу готовится к закрытию, и всем на него пох.

2015-01-11 в 14:57 

Die Glocke
Part of the reason I preferred reading to sex was that I at least knew I could read well. (с)
Новенькие прикольные, кстати. Но блейнофски :facepalm3:

2015-01-11 в 22:50 

Kammetta
Мы ВСЁ можем, а что не можем... не имеет значения.
Uchiha Sasuke, печально, когда такое отношение к шоу:(
Хотя весь сезон впереди, ну а вдруг)

Die Glocke, ага, новенькие лучше чем предыдущая партия)
Блейнофски, я все еще надеюсь, что Дейв и Блейн разыгрывают парочку дабы позлить Курта, но я понимаю, что это неправда *жизньБоль*

URL
2015-01-18 в 12:06 

Die Glocke
Part of the reason I preferred reading to sex was that I at least knew I could read well. (с)
такое ощущение , что у них есть какая-то квота на обязательное присутствие в сериале проблем с самоидентификацией геев и трансгендеров, вот и пригнали Спенсера и Бист
угу. ладно Спенсер, он прикольный, но делать с бухты-барахты трансгендером одного из уже существующих персонажей... лучше бы реально закрыли линию с Юник и Райдером. Райдер вообще собирался из Гли-клуба в четвертом сезоне уходить, а в пятом был тут как тут, зато Джо и Шугар пропали.

2015-01-18 в 16:38 

Kammetta
Мы ВСЁ можем, а что не можем... не имеет значения.
Die Glocke, н-да, кроме Китти все куда-то подевались, хз куда
А Ванесса Ленгиз участвовала в съемках свадьбы, и каким-то макаром Шугар появится)

URL
2015-05-23 в 16:56 

Карофски/Блэйн - это что-то из разряда юуйного фанфика( Не ожидала, что такой трешак закатят, серьезно.
Было даже мило, когда Карофски Курту в любви признавался, но чтоб с Блейном, гадость же( или мне так кажется( Поспойлерте, плз, что там в конце случилось?)

URL
2015-05-23 в 20:29 

Kammetta
Мы ВСЁ можем, а что не можем... не имеет значения.
Гость, Блейн и Дейв как пара прожила недолго, но сам факт имеет место быть ;(
Но, Клейн эндгейм и у них свадьба и ребенок )

URL
2015-05-23 в 23:07 

Оо ребенок :hmm:
А что с Карофски в итоге? Просто ушел в закат?)

URL
2015-05-23 в 23:36 

Kammetta
Мы ВСЁ можем, а что не можем... не имеет значения.
Гость, ага, а Рэйчел суррогатная мать
Карофски просто ушел и не вернулся )

URL
   

[ Обитель, или в поисках концепций ]

главная